Модуль Документооборот 1С-Битрикс:Управление сайтом
Модуль документооборота наиболее часто используется в государственных структурах, крупном бизнесе, в онлайновых СМИ для организации цепочки движения документа от момента создания до момента публикации с обязательным прохождением через несколько ответственных сотрудников, ведением истории изменений и сохранением копий документов на каждом из этапов.
Модуль Документооборот 1С-Битрикс позволяет:
- настроить неограниченное число этапов (статусов), по которым может пройти документ от момента создания до публикации на сайте;
- использовать документооборот для статических документов (физические файлы на сайте, меню, цепочка навигации, свойства папок и другие) и для любых информационных блоков (новости, статьи, пресс-релизы и т.п.);
- хранить независимые копии изображений, размещенных на редактируемых страницах, во время движения документа по статусам документооборота;
- назначать права группам пользователей для тех, кто имеет право переводить документы в данный статус, и для тех, кто имеет право редактировать и сохранять документы в данном статусе;
- создавать различные последовательности движения документов для разных групп пользователей;
- устанавливать группу администраторов документооборота;
- настроить систему оповещения ответственных сотрудников о переводе документов в статус, за который они отвечают, и о необходимости реакции на эти изменения;
- система блокирования документа одним пользователем во время редактирования, для исключения одновременной работы над документом несколькими сотрудниками;
- система предпросмотра документов перед публикацией;
- вести журнал всех изменений, выполняемых через модули управления структурой сайта и информационных блоков, даже без использования документооборота;
- вести историю изменений каждого документа на всех этапах документооборота от момента создания до публикации на сайте;
- хранить копию документа после каждого изменения статуса;
- использовать расширенные средства для поиска документов в истории, при движении документа по статусам и сотрудникам, сделавшим изменение, по документу, по дате изменения и по другим признакам;
- использовать визуальный HTML-редактор для работы с документами;
- интерфейс программирования (API) для интеграции с внешними системами документооборота.