Модуль Интернет-магазин 1С-Битрикс

 

Модуль Интернет-магазин позволяет:

  • организовать продажу товаров и услуг через Интернет;
  • создать интернет-магазин;
  • эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.

Интернет-магазин состоит из следующих функциональных элементов:

  • корзина товаров и услуг;
  • процедура оформления заказа;
  • персональный раздел покупателя;
  • административный раздел.

Корзина товаров и услуг позволяет:

  • добавить в корзину неограниченное число товаров;
  • добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа;
  • определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств;
  • реализовать возможность выбора свойств товара непосредственно в корзине;
  • управлять количеством единиц товара в заказе;
  • отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах;
  • удалить товар из корзины;
  • изменить стандартный функционал работы корзины в соответствии с целями и задачами магазина.

Процедура оформления заказа позволяет:

  • оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом: 1) оформление из 4 шагов при наличии службы доставки и 2) оформление заказа из 2 шагов для продажи услуг и электронных товаров;
  • автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки и скидок;
  • сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара, выбранные свойства товаров и заказа;
  • настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел, для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры регистрации покупателей: 1) с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету; 2) автоматическая генерация имени и пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа; 3) смешанный вариант, когда покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую регистрацию;
  • автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа;
  • отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина; возможность настройки почтовых шаблонов; возможность отправки SMS-извещений о формировании заказа при настройке дополнительных почтовых шаблонов;
  • возможность настроить любой из вариантов оформления заказа в соответствии с потребностями магазина и особенностями товаров.

Персональный раздел покупателя/дилера в интернет-магазине позволяет:

  • авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел; использовать единую систему авторизации продукта;
  • отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
  • видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
  • получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
  • отменить заказ;
  • повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
  • искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам;
  • изменять профили для доставки;
  • изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информации.

Административный раздел интернет-магазина позволяет:

  • настроить реквизиты организации, от которой производится продажа товаров;
  • выбрать валюту продажи, в которой будут выписываться все заказы, независимо от используемых валют в каталоге;
  • автоматически конвертировать цену товаров в валюту системы продаж;
  • ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки;
  • создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми работает магазин и выполняется доставка товаров;
  • загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов;
  • ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба;
  • настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков;
  • возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие; объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа;
  • настроить систему скидок в зависимости от суммы заказа (скидка может быть выражена в виде процентной скидки или в виде скидки в определенной валюте);
  • настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя;
  • налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя; такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза;
  • установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей;
  • настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа;
  • настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик;
  • настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы;
  • использовать настроенные платежные системы:
    • наличный расчет при доставке;
    • кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
    • оплата в платежной системе Web Money;
    • оплата в платежной системе Яндекс.Деньги;
    • квитанции Сбербанк;
    • банковский перевод (безналичный счет);
    • Рапида;
    • телеграфный перевод;
    • почтовый перевод;
    • наложенный платеж; Cash; Payflow Pro).
    Новые платежные системы подключаются бесплатно.
  • настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта;
  • вести единую базу заказов для всех магазинов;
  • устанавливать атрибут заказа "Оплачено" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате;
  • устанавливать атрибут заказа "Доставка разрешена" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил статус;
  • устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: "Принят", "В обработке", "Отгружен", "Доставлен";
  • информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя;
  • единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных сайтах;
  • единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам;
  • возможность создания независимых магазинов для каждого сайта;
  • печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная, invoice;
  • возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов;
  • настройка своей функции (Call-back) для автоматической проверки актуальности цены и наличия товара на с кладе в основной бухгалтерской системе на момент пересчета корзины;
  • настройка своей функции (Call-back) для автоматического выполнения необходимых процедур резервирования или списания товара в основной бухгалтерской системе в момент заказа;
  • возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников Интернет-магазина;
  • интеграция с платежной системой ASSIST для автоматического получения статусов по защищенному протоколу SSL об оплатах пластиковыми картами и электронными платежными системами;
  • возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: "1С-Торговля и склад" и других;
  • распределение прав доступа сотрудников к управлению заказами.
Вернуться к списку модулей