Модуль Интернет-магазин 1С-Битрикс
Модуль Интернет-магазин позволяет:
- организовать продажу товаров и услуг через Интернет;
- создать интернет-магазин;
- эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.
Интернет-магазин состоит из следующих функциональных элементов:
- корзина товаров и услуг;
- процедура оформления заказа;
- персональный раздел покупателя;
- административный раздел.
Корзина товаров и услуг позволяет:
- добавить в корзину неограниченное число товаров;
- добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию
товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа;
- определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара,
размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств;
- реализовать возможность выбора свойств товара непосредственно в корзине;
- управлять количеством единиц товара в заказе;
- отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах;
- удалить товар из корзины;
- изменить стандартный функционал работы корзины в соответствии с целями и задачами магазина.
Процедура оформления заказа позволяет:
- оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом: 1) оформление из
4 шагов при наличии службы доставки и 2) оформление заказа из 2 шагов для продажи услуг и электронных
товаров;
- автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки
и скидок;
- сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего
заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара,
выбранные свойства товаров и заказа;
- настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел,
для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры
регистрации покупателей: 1) с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю
предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету; 2) автоматическая генерация имени и
пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа; 3) смешанный вариант, когда
покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую
регистрацию;
- автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа;
- отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина; возможность настройки
почтовых шаблонов; возможность отправки SMS-извещений о формировании заказа при настройке дополнительных
почтовых шаблонов;
- возможность настроить любой из вариантов оформления заказа в соответствии с потребностями магазина
и особенностями товаров.
Персональный раздел покупателя/дилера в интернет-магазине позволяет:
- авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел; использовать единую систему
авторизации продукта;
- отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
- видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
- получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
- отменить заказ;
- повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько
шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
- искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и
другим атрибутам;
- изменять профили для доставки;
- изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа
и пароль, личные данные и другую информации.
Административный раздел интернет-магазина позволяет:
- настроить реквизиты организации, от которой производится продажа товаров;
- выбрать валюту продажи, в которой будут выписываться все заказы, независимо от используемых валют в каталоге;
- автоматически конвертировать цену товаров в валюту системы продаж;
- ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки;
- создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми
работает магазин и выполняется доставка товаров;
- загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов;
- ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические
лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба;
- настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков;
- возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение,
e-mail и другие; объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая
необходима для обработки заказа;
- настроить систему скидок в зависимости от суммы заказа (скидка может быть выражена в виде процентной скидки
или в виде скидки в определенной валюте);
- настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя;
- налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при
оформлении заказа для конкретного покупателя; такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог
с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует,
например, законодательство Евросоюза;
- установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей;
- настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа;
- настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик;
- настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы;
- использовать настроенные платежные системы:
- наличный расчет при доставке;
- кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
- оплата в платежной системе Web Money;
- оплата в платежной системе Яндекс.Деньги;
- квитанции Сбербанк;
- банковский перевод (безналичный счет);
- Рапида;
- телеграфный перевод;
- почтовый перевод;
- наложенный платеж; Cash; Payflow Pro).
Новые платежные системы подключаются бесплатно.
- настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа
доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта;
- вести единую базу заказов для всех магазинов;
- устанавливать атрибут заказа "Оплачено" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус
об оплате;
- устанавливать атрибут заказа "Доставка разрешена" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил
статус;
- устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: "Принят",
"В обработке", "Отгружен", "Доставлен";
- информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном
разделе покупателя;
- единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных
сайтах;
- единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам;
- возможность создания независимых магазинов для каждого сайта;
- печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная, invoice;
- возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов;
- настройка своей функции (Call-back) для автоматической проверки актуальности цены и наличия товара на с
кладе в основной бухгалтерской системе на момент пересчета корзины;
- настройка своей функции (Call-back) для автоматического выполнения необходимых процедур резервирования
или списания товара в основной бухгалтерской системе в момент заказа;
- возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки
товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников Интернет-магазина;
- интеграция с платежной системой ASSIST для автоматического получения статусов по защищенному протоколу
SSL об оплатах пластиковыми картами и электронными платежными системами;
- возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских
программах: "1С-Торговля и склад" и других;
- распределение прав доступа сотрудников к управлению заказами.
Вернуться к списку модулей