Модуль Веб-Аналитика (статистика) 1С-Битрикс:Управление сайтом
Модуль статистики предоставляет возможность анализировать онлайновые и офлайновые рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
Модуль Веб-Аналитика (статистика) позволяет:
- вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте;
- проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
- выделять потоки посетителей в рекламные кампании по одному из критериев:
- идентификаторы рекламной кампании - специальные параметры в ссылках (referer 1, referer 2 или других синонимов);
- список ссылающихся сайтов;
- поисковая система;
- страницы или сайты, на которые пришли;
- дополнительные параметры: страна, пользователь, IP -сеть и другие.
- анализ рекламных кампаний по 4 составляющим:
- Статистические данные
- число переходов;
- число новых посетителей;
- число уникальных посетителей;
- уникальные хосты;
- число просмотренных страниц;
- добавление сайта в избранное;
- возвраты посетителей на сайт;
- статистика посетителей на возвратах;
- динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
- аналитические коэффициенты:
- посетители за день;
- активность;
- внимательность;
- процент новых посетителей;
- процент возвратившихся посетителей.
- Внимание к контенту
- посещенные разделы и страницы;
- посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
- точки входа на сайт;
- точки выхода;
- пути по сайту;
- отрезки путей.
- События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенноесобытие; примеры событий:
- скачивание файла;
- уход на покупку;
- переход по ссылке;
- клик по баннеру;
- регистрация партнера;
- заполнение анкеты;
- добавление товара в корзину;
- финансовое событие - покупка товара;
- участие в опросе;
- сообщение в форуме;
- любые другие события.
- Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
- затраты;
- доходы;
- прибыль;
- рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
- цена за переход (CPC);
- цена за посетителя.
- анализ путей по сайту с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате;
- анализ отрезков путей с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;отрезки путей представляют собой распределение потока посетителей по ссылкам на странице, начиная от точки входа на сайт; выгрузку данных в Excel -формате;
- анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате;
- анализ точек входа на сайт с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel-формате;
- анализ точек выхода с сайта с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel-формате;
- анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
- сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
- хиты;
- хосты;
- сессии;
- события;
- посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
- Топ 10 наиболее активных на сегодня рекламных кампаний;
- Топ 10 наиболее активных типов событий на сайте;
- Топ 10 ссылающихся сайтов;
- Топ 10 наиболее популярных сегодня поисковых фраз;
- Топ 10 наиболее активных поисковых роботов за день.
- возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;
- присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт;
- учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent, метод ( GET / POST ), Cookie во время хита; поиск по базе хитов по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel-формате;
- учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте;
- учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта; учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent ; поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel-формате;
- ведение статистического профайла посетителя; поиск по базе пользователей по любому из параметров,
используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel-формате; в профайле пользователя учитываются
следующие данные:
- уникальный ID пользователя;
- число посещений сайта (сессии);
- все события, произведенные пользователем;
- хиты посетителя на сайте;
- первый приход: сайт, рекламная кампания, дата,время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные;
- последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные;
- страна, к которой принадлежит IP-адрес;
- браузер пользователя – UserAgent;
- поддерживаемые языки браузера;
- Cookie на момент посещения.
- онлайн-мониторинг пользователей на сайтах;
- система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
- анализ ссылающихся сайтов; возможность анализа динамики по дням; фильтрация данных по любому из
параметров, используя сложную логику; выгрузку данных в Excel-формате; три уровня анализа данных:
- анализ по домену ссылающего сайта, например, www.cnn.com;
- анализ по полному URL-у ссылки, например, www.cnn.com/news/2344.html;
- анализ индивидуальных переходов с полного URL-а внешнего сайта на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт.
- анализ активности поисковых машин:
- на графике индексации сайта по дням с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления на графике;
- круговая диаграмма идексации сайта поисковыми машинами с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления в диаграмме;
- управление списком поисковых роботов , которые могут приходить на сайт;
- возможность идентификации поискового робота по полю UserAgent;
- возможность идентификации переходов с поисковой системы по списку ссылающихся доменов, а поисковых слов - по списку переменных;
- возможность хранить индексированные страницы (хиты поисковиков) отдельного робота;
- просматривать в табличном виде информацию о работе отдельного робота, с возможностью выгрузки в Excel;
- настраивать по каждому из поисковых роботов время хранения и необходимость хранения динамики по дням и индексированных страниц (хитов поисковика).
- учет встроенного модуля поиска как поисковой машины со всеми инструментами анализа;
- система автоматического определения поисковиков для пополнения таблицы поисковых машин;
- анализ поисковых фраз, приведших посетителей на сайт:возможность анализа переходов по дням; фильтрация
данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel -формате; три уровня анализа данных:
- анализ по поисковой фразе;
- анализ по поисковому серверу;
- анализ индивидуальных переходов с конкретной поисковой фразой с определенного поисковика на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт для детального анализа.
- технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие;
- возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI;
- возможность устанавливать события на странице с использованием визуального HTML-редактора через механизм редиректа;
- ведение реестра типов событий; типом события считается уникальная комбинация строковых идентификаторов event 1 и event 2, которой присваивается номер ID события;
- анализ событий в динамике по дням в виде круговой диаграммы;
- анализ событий в динамике по дням на графике типов событий;
- выгрузка информации по динамике событийв формате Excel;
- возможность настройки времени хранения каждого конкретного события;
- анализ конкретных событий; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel-формате;
- загружать события из CSV-файла, используя файлы обработчиков; в стандартной поставке включены файлы обработчики для загрузки финансовых событий с сайтов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения: Softkey, S hare-it, E lement 5, RegNow и RegSoft;
- ручная загрузка финансовых событий с установкой типа события, даты, уникального идентификатора EVENT _ GID, суммы и валюты события;
- постоянно обновляемая база IP по странам;
- динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
- возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа;
- технологию эмуляции сессий для пользователей, которые не принимают cookie;
- точный учет загрузок файлов и событий, защита от «накруток»;
- возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы;
- контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть испооьзована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
- блокировать посетителя на определенный интервал времени, указанный в настройках модуля статистики.